Рогожский вал, Музей ретро автомобилей на Римской

музей ретро автомобилей рогожский вал

Музей ретро автомобилей на Рогожском валу (известный также как «Моторы Октября»), возможно, наиболее полно из всех автомузеев Москвы отражает тематику истории автомобилестроения. Экспозиция очень внушительна, и автолюбителя вряд ли разочарует — здесь есть и довоенные образцы, и военные, и послевоенные, и отечественные, и зарубежные, и популярные, и редкие. Посещение лишь утверждает во мнении, что автомобиль является отражением эпохи — его дизайн связан с культурой и стилем времени, а начинка с уровнем развития науки. Ниже вы прочтете мой отзыв о музее ретро автомобилей — фото репортаж, можно сказать. Мы уже были в музее «Автовилль» на Фрунзенской, теперь настала очередь следующего.

Сайт музея вы можете посетить по ссылке, и я рекомендовал бы посетить их группу вконтакте — работники выкладывают много всего интересного. Очень любопытные фотографии можно увидеть в альбомах, а посты на стене сопровождаются интересными фактами. Адрес музея ретро автомобилей — Рогожский вал, дом 9/2. Яндекс карта:

Часы работы музея очень радуют — каждый день с 10.00 до 21.00, кроме понедельника (выходной). Можно и после работы успеть зайти. Цена посещения — 300 рублей, но есть и льготы, полный прейскурант вот:

музей ретро автомобилей цена

Когда будете до него добираться, самое сложное — выбрать правильное направление, когда выйдете из метро. Я вышел с Римской, но, как понимаю, можно и с площади Ильича выходить. В обоих случаях вы должны выйти вот в этом месте и пойти в направлении, куда указывают стрелки, наложенные на головы двух граждан на фото:

адрес музея ретро автомобилей

Перешли, значит, на ту сторону, видим перед собой следующую картину:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (9)

Теперь идем все время прямо. Через несколько минут попадем сюда, это и есть здание музея:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (8)

Переходим дорогу, идем дальше прямо, и вот уже будем у входа:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (7)

Не знаю, каким целям ранее служило это внушительное здание. На ангары какие-то похоже)

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (12)

Уже на предыдущем фото видно, что имеется бесплатная экспозиция на свежем воздухе для экономных. Вполне неплохие экземпляры присутствуют (конечно, вы узнали «Чайку»):

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (14)

Можно даже увидеть «Москвичи»-бигфуты!

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (15)

Зал с кассами щедро украшен различного рода картинами и изображениями машин:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (17)

Изнутри музей выглядит так (это только вводный зал):

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (19)

В этом зале имеются прекрасные довоенные образцы, такие как этот Cadillac Sixty-Special:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (22)

А это Ford V8. Он знаменателен тем, что это был первый сравнительно недорогой автомобиль с восьмицилиндровым двигателем. Этим, конечно, сразу воспользовались гангстеры, с охотой покупавшие бюджетные Ford V8, чтобы на них легко уходить от полицейской погони.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (25)

А это российский солнцемобиль, разработанный уже на исходе СССР:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (27)

Zundapp Janus — действительно, двуликий Янус:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (29)

Если поднимете голову — увидите летающие велосипеды, кстати:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (24)

В детстве я собрал модель Ситроен Траксьон Аван, она мне очень нравилась, а вот теперь тут я увидел настоящую. Особое ощущение, знаете ли.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (31)

Автомобили Форда — особенно, знаменитая «жестянка Лиззи» (Model T) — были той частью мирового довоенного автопрома, без которых ее невозможно было представить.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (32)

А это детский конный экипаж! Не автомобиль, но тоже ретро.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (33)

Стены этой комнаты украшают портреты известных автопромышленников, а в витринах располагаются игрушечные машинки — можно даже сказать, что это музей в музее.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (34)

Недостаток музея в том, что он грешит отсутствием этикетажа к некоторым экспонатам. Например, идентифицировать, что это за фрагмент интерьера, мне не удалось:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (6)

Зато за посетителями зорко следит Владимир Ильич:

Ilyich

Один из следующих залов. На первом плане — суперкар от Николая Фоменко и его Marussia motors. Где эта компания сейчас? Где ё-мобиль, Михаил Дмитриевич? Нету ё-мобиля. Максимум, где он появится — разве что в этом музее.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (36)

Очень живописный пейзаж со старым «Москвичом». Даже захотелось на рыбалку. Вы знаете, за рулем такого «Москвича» можно легко представить Михаила Пришвина.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (37)

«А теперь Горбатый. Я сказал, Горбатый!»

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (38)

Первый легковой автомобиль, созданный в СССР — НАМИ-1!

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (42)

«Мой молодой человек должен ездить на Ламборгини или Порше». Сказано — сделано!

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (43)

А вот на чем ездили советские Джеймсы Бонды:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (45)

Этот автомобиль разработан, видимо, специально для российских дорог:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (46)

Олдсмобиль Катлас — замечательный образец американской культуры ее золотого времени.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (51)

Не думал, что старый Мустанг такой маленький, но он действительно компактный.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (52)

Это — легендарный Кадиллак Эльдорадо и его плавники. Одна из самых помпезных машин в истории:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (56)

Два творения Фердинанда Порше — для бедняков и для богачей. И тех, и других, гитлеровские власти убеждали в том, что они сверхлюди.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (58)

Молодые люди потеряют сон от одного вида этого Шевроле Камаро:

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (59)

А от вида этого автомобиля потеряют сон бывшие работники «Москвича» — такие футуристичные проекты для 90-х (он тут такой не один), и в серию не пошли.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (60)

Эх, Шевроле Корвет… Классика!

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (61)

А это классика знатных советских господ. И кто-то до сих пор утверждает, что бюрократическое перерождение СССР и сталинский термидор — сказки.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (1)

Какой же музей ретро автомобилей без Ягуара ХК120? Данный шедевр британских автомобилестроителей должен быть в каждом подобном музее.

muzei_retro_avtomobiley_rogozhskiy (2)

На этой эстетически приятной ноте и завершим наш фото отзыв о музее ретроавтомобилей на Римской. Лайкайте в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам (поставьте галочку)*